Пн-Пт 06:00 - 16:00 (мск)

8 (351) 700-71-24
Заказать звонок

Сервисное обслуживание

Спортивное оборудование IRON KING — гарантия качества и надёжности, проверенная десятилетиями. Наша работа не заканчивается производством и поставкой тренажеров до места назначения. Мы берём на себя весь цикл монтажа, гарантийного и постгарантийного обслуживания.

Гарантийное обслуживание:

Предоставляется в соответствии с гарантийными условиями, обозначенными в гарантийном талоне IRON KING, на протяжении 12 месяцев после установки и ввода оборудования в эксплуатацию.

При возникновении вопросов о работе тренажера или выявлении производственного дефекта напишите нам об этом на электронную почту Sales@ironking.ru.

После рассмотрения будет вынесено решение об обмене тренажера или оборудования либо об отказе, если выявленный дефект связан с нарушением условий эксплуатации.

В случае необходимой замены товара, мы бесплатно доставим Вам новое оборудование.

Монтаж спортивных тренажеров:

Наши специалисты на месте собирают и разбирают спортивное оборудование.

После установки вас ознакомят с функционалом тренажёра и техникой безопасности при выполнении упражнений.

Вместе с оборудованием мы предоставляем все необходимые для сборки и эксплуатации тренажеров документы, так что вы в любое время сможете к ним вернуться.

Постгарантийное обслуживание

Гибкие условия позволяют нам предоставлять постгарантийное обслуживание спортивного оборудования и тренажеров на протяжении всего срока их службы.

Более 90% запчастей и комплектующих оборудования IRON KING создаётся силами российских производителей, а значит временные ожидания на их поставку значительно снижаются.

Заключаем контракты на комплексное постгарантийное обслуживание спортивного оборудования.

Обращаем ваше внимание на то, что к случаям гарантийного и постгарантийного обслуживания не относятся:

  • Повреждения, вызванные халатным обращением с оборудованием, самостоятельной транспортировкой или сборкой тренажеров, а также коррозия, вызванная неправильной эксплуатацией спортивного оборудования в неблагоприятных условиях.
  • Наличие следов самостоятельного ремонта, изменение или удаление серийного номера оборудования, нарушение гарантийных пломб, этикеток и маркировок.
  • Потеря гарантийного талона и документов, подтверждающих факт совершения покупки товара.
  • Повреждения, которые стали причиной неправильной эксплуатации или обслуживания оборудования.

Более подробную информацию о сервисном обслуживании спортивного оборудования IRON KING можно получить у наших специалистов в чате или по тел. 8 (351) 700-71-94 (звонок по России бесплатный).